Итак, спустя 3 месяца после продажи 11й дошли руки до отзыва.
Купил ее с пробегом 10 000км, в возрасте 10 лет в 2011году. До этого стояла у хороших людей в гараже (сухом). На ней ездили только летом по 1000 км за год. До покупки ездил на гольф2. Когда смотрел машину - понравилось что большой багажник, немного шире гольфа, а ля новые технологии в сравнения с 23 летним фольцом - инжектор, типо климат система. Поставил почти сразу ГБО 2 поколения.
Поменял масла в коробке и двиге на Castrol синтетику, тормозуху, тосол, радиатор (чего то потек), глушак (прогорел или протух за 10 лет)). Ну и начал ездить. Поначалу - все хорошо, первые пару тыщ... а потом посыпалось... долго все перечислять, из самого наболевшего: 5 раз менял расширительный бачок!!! стоит копейки меняется с опытом минут за 15-20, но какого блин дает течь??? соответственно было куплено немерено тосола, потом антифриза... прям перед продажей, как всегда, начало пробуксовывать сцепление, умер усилитель тормозов, дал течь сальник распредвала, при том что за 20 000 до этого менялся и сальники и ГРМ и ролики, лопнул тросик сцепления (в центре на Тургеневской). Ну, и еще куча мелочей, опять таки копеечных - но очень часто. В итоге за 32 000 проеханых мною и 1.5 года эксплуатации в нее было вложено 14 000 грн + 3500 ГБО + 500 тонировка! Брал машину с почти идеальным состом кузова, абсолютно без коррозии, вздутий и т.д. перед продажей осмотрел всю началось на арках, крышка багажника, капот (у соприкосновения с пластиком-жабо), пороги у резиновых уплотнителей, днище - рыжуха появилась.
Еле продал за 4500у.е, брал за 5000у.е не считая вложенных.
И вот вопрос на кой такая дешевая в обслуживании машина???
Конечно, многое из того что я делал кто то другой бы и не заметил. Я старался быть хорошим владельцем и устранять все по мере появления, плюс делать заранее - не помогло(((. Не тот это автомобиль. Конечно не исключено что кому то повезло и вопросов к этой машине почти нет - но это не больше чем повезло.
Теперь езжу на октавии tour 1.8 t хетч - вообще не сравнимо - во всех отношениях!
P.S. Новому владельцу при продаже все рассказал, показал все болячки - человек остался доволен - удачи ему!!!
Плюсы автомобиля:Вместительный багажник, расход топлива.
Минусы автомобиля:Не качественные детали, лакокрасочное покрытие, плохой обзор сзади, не складываются зеркала, постоянно ошибки ЭБУ.
Совет покупателю:Не хотелось бы кому либо советовать приобрести этот автомобиль. Каждый по возможностям. Когда я брал для меня это был лучший вариант.
Расширительный бачок это проблема. У меня 1 раз тоже лопался. Но дело вовсе не в бачках а в крышке. Просто клапан не стравливал избыточное давление. Поменял пробку с клапаном и 50 тыщ наездил без поблем.
Подбирая для сравнения пару отечественных универсалов ВАЗ-2111 ($7400) и ВАЗ-2104 ($4900), мы не задавались вопросом, который лучше – ответ на него написан на ценниках. А вот оценить дистанцию, отделяющую машины друг от друга, – любопытно: вдруг окажется, что она сопоставима с разницей в стоимости автомобилей?