|
Отзыв о ВАЗ 2111 2004 года
Автомобиль:
ВАЗ 2111
2004
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 125000 км, двигатель - 1.5 бензин
Покупалась машина с минимальным колличеством денег, потому б/у в 2010 г. на авторынке. двигатель 1.5 16 кл. российская сборка, пробег 80 000 км. Сразу после покупки перебрал всю ходовую передка (подшипники ступицы, шаровые, наконечники, сайлентблоки, "ромашки" и т.д.) но все-равно спереди что-то постоянно гремело... через 2 мес. полетел модуль зажигания (450 грн.), еще через месяц высоковольт. провода (350 грн. компл. 4 шт.) и т.д. За 2 года пользования, поменял 2 передних стойки (через месяц одна полетела пришлось срочно брать б\у), опорные подшипники передних стоек (145 грн. зп шт.) поменял 2 раза (!), и опять что-то один постукивает, корзина сцепления вместе с выжимным подшипником (550 грн.), так как задняя передача включалась с хрустом, главный тормозной цилиндр и заднюю разгрузку (400 грн.) (потому как протекал и постоянно доливал жидкость), тормозные диски передние (220 грн. шт.) + через год пришлось еще их росточить так как деформировались (200 грн. за все), заслонку на печку вместе з радиатором (150 + 180 грн.) (потому как до 2005 г.в. заслонка имела пластмасовую основу, потому плавилась и не переключалась на хол/гор воздух), а потом еще и моторчик печки (270 грн.) (а через месяц опять моторчик, так как он оказался бракованый ) и т.д. и т.п. Этот список можно еще продолжать так как сразу и не вспомнишь все, но большая часть всех этих поломок связано с некачественными запчастями и ничего тут не поделаешь! Плюсы автомобиля: - Дешевизна в обслуживании. - низкий расход топлива. - неприхотливость к топливу. - достаточно резвая как на 1.5. - 80 % ремонта можна сделать самому в гараже. Минусы автомобиля: - плохая шумоизоляция да отсутвие комфорта в принципе. - гремит и скрипит все что может гриметь и скрипеть. - плохое качество запчастей. Совет покупателю: не советую покупать машину с мотром 1.5 16 кл., так как при обрыве ремня грм гнуться клапана. так же стоит присмотреться к состоянию ЛКП потому как оно слабовато на авто старше 5 лет. Обсуждение отзыва777Александр777 Спасибо за интересный отзыв. Я Вас прекрасно понимаю т. к. сам в аналогичной ситуации. Тоже брал б/у в 2010 г но моя 1995 г.в. Столкнулся с такими же поломками. Считаю вашу покупку все же удачной потому что это лучше чем древняя иномарка, говнистый ужасный китаец или Ланус от которого всех уже тошнит. Но все же я собираюсь свою продавать -1ОТВЕТИТЬГость Шо ж так от Ланоса тошнит 777 ? Думаю, он несколько лучше (не смотря на устаревший дизайн). Сам ездил на Ланосе с пробегом за 80 000. Нормальный бюджетный авто, если не выпендриваться (это я про дизайн). ОТВЕТИТЬ777Александр777 Ездил я на Ланосе, шустрая машинка, но дизайн...ДИЗАЙН!!!! Та и расход. И по городу их очень много.... Я не знаю что за 80.000 можно взять....... из нового естественно. ОТВЕТИТЬДмитрий 1 по поводу ляды: могу посоветовать несколько способов 1) если ляда просела, можно определить по зазорам над стопами, подставь паранитовые прокладки под петли и сдвинь крепление замка во внутрь, закрываться будет плохо, но шуметь перестанет 2) по возможности можно купить замок с экспортной машины на разборке, в Харькове это не проблема 3) в крайнем случае, по клади на крепление замку пару влажных салфеток, пока не протрутся шума не будет +1ОТВЕТИТЬДмитрий 1 маркировки, к сожалению, я незнаю, но замке заменена медная вставка с направляющей, на конусный пластиковый зажим и замок больше похож на дверной, примерно как на приоре универсал, если бы ты его увидел, то легко отличил от того замка, который сейчас стоит. при установке такого замка доработок не нужно, легко ставится на штатное место ОТВЕТИТЬpavelm В корне не согласен с мнением про хреновые б.у. иномарки за те же деньги. Давайте сравним мой друг преобрел несколько лет назад Ходу сивик 95г.в с пробегом что-то около 170т за 6500. (я так понимаю что 2111 с пробегом в 80 т никак не меньше 6000 уе стоит) . Пробежала она у него уже больше 100т. Все что он делал это , заменил ролик и ремень грм (100уе с работой) , менял раз шаровые и то не все тоже что-то около 100уе, колодки и масло - ВСЕ!!! Итого на обслуживание примерно за 5 лет ушло не более 300у.е. (не считая масла и резины). А теперь посчитайте сколько денег выпил ваш ТАЗ? Посчитали ? И сколько . Да стоилько же или даже больше! Зато сколько плюс к этому ушло времени и нервов думаю и сами знаете. Да и комфорт тоже не сравнить. Так что господа ВАЗ только создает видимость дешивизны обслуживания. А так если пересчитать деньги на время службы запчастей выходит примерно одинаково. Но если вы не сами крутите гайки, то иномарки позволяю не плохо экономить на обслуживании... Кто-то скажет с запчастями тяжело - та нифига не тяжело может иногда и приходится подождать 2 недели но это бывает не чаще 1 раза в год , а то и в 2 года в отличии от .... +1ОТВЕТИТЬpavelm Да, и никаких проблем с коррозией кузова за 18 лет ! А как чувствует себя ваша ладушка через 11 лет - уверен, что уже сквозная местами присутсвует ! +1ОТВЕТИТЬДанkhal pavelm, согласен на все 100%, все семейство ВАЗ очень надёжные машины, но запчасти дерьмо, говно, ...........у самого 21099, 93 года я устал ее КРУТИТЬ руки опустились и просто ее докатую, а ещё интереснее у нас стоянка рядом с лорьками с запчастями на Ваз и остальную классику, так вот у хозяйвов этих ларьков ни у одного нет ВАЗА, ПРАВДА ПАРАДОКС ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
1.580$
1989
60.000 км
ВАЗ 2107
850$
2001
123.000 км
смотреть всеобъявления |